Мониторинг рынка загородной недвижимости показал, что зачастую расстояние до дачных поселков в рекламных проспектах и на сайтах риэлтеров занижено на 25%, а то и в 2 раза.

По данным аналитической компании «Метриум Групп» девелоперы и риэлтеры нередко «лукавят» об удаленности коттеджного поселка от «цивилизации» в своих рекламных проспектах. Не трудно понять, почему продавцам приходиться прибегать к такой хитрости — цена недвижимости в коттеджных поселках и интерес к ней покупателей напрямую зависят от расстояния до большого города.

Мониторинг рынка загородной недвижимости показал, что зачастую расстояние до дачных поселков в рекламных проспектах и на сайтах риэлтеров занижено на 25%, а то и в 2 раза.

За счет чего же происходит такая погрешность? Оказывается в ряде рекламных предложений продавец предпочел сообщить номинальное расстояние до коттеджного поселка по карте, а не реальное количество километров по трасе до объекта. Таким образом, клиент проведет в дороге значительно больше времени и проедет куда большее расстояние, чем он ожидает.

Ввиду подобных неточностей, используемых как маркетинговый ход, специалисты рекомендуют покупателям быть бдительными при выборе объекта загородной недвижимости.